Здравствуйте, вы на странице районного Центра красоты “Норма жизни”
Мы создали первый в пригороде Владивостока центр красоты федерального масштаба, который обслуживает жителей под единым и нерушимым девизом: тебя здесь любят.
За полтора года работы Центра мы накопили клиентскую базу, более чем в 5 000 человек, которая постоянно растет и расширяется. Внедрили более 100 сервисов для красоты и здоровья высочайшего уровня, которые оптимально сочетаются между собой и позволяют человеку получать все необходимое в одном месте.
Объем записей неуклонно растет и мы готовы принять в свои ряды администраторов новой формации - менеджеров по заботе о клиенте.
Активная работа с клиентской базой. Дозвоны. Общение. Записи. Продажи. KPI администратора напрямую завязан на объем записей и продаж.
Забота о клиенте с момента его первого обращения в Центр: профессиональные консультации, подбор максимального удобного времени, запрос потребностей, живой интерес к результатам, забор обратной связи.
Хозяйское гостеприимство: встреча, организация комфорта и информационной прозрачности.
Обеспечение жизнедеятельности студии: заказ расходных материалов, для клиентского сервиса.
Работа с таблицами, документами, CRM системой.
РАБОТА В НАШЕЙ КОМАНДЕ
Это всегда всерьез и надолго, потому что честно и справедливо.
Официальное трудоустройство и все социальные гарантии.
Стаж в системной организации, с перспективами карьерного и финансового роста.
Бонусы от всего жилого комплекса Надеждинское полесье: скидки в детские центры, кафе, рестораны, магазины.
Красивый инстаграмный интерьер, с комфортной зоной для отдыха персонала, прекрасной парковкой.
Пребывание в здоровом и классном коллективе. Под управлением прогрессивных и адекватных менеджеров.
Вы подходите нам если
1
Вы системный человек, любите считать и работать с цифрами, документами, данными для анализа и принятия управленческих решений.
2
Понимаете, что такое ответственность: сроки, значимость каждого, даже небольшого действия.
3
Коммуникабельны, любите людей, готовы проявлять о них заботу, предлагать им важные для них сервисы и опции.
4
Вы проактивны, не ждете задач, а инициируете их самостоятельно.